рисуем волосы
1. подбираем фигуру которой вы будете изменять ,либо просто рисовать волосы.
2.решаем какого цвета будут волосы и какой длинны,и по контуру головы одним цветом рисуем прическу
3.берем вот этот инструмент установите диаметр кисти где то 10-20 px, жесткость ближе к 0% и интенсивность 85-95%.
Водите пальцем по направлению естественного роста волос ,тойсть сверху вниз
4.потом вы преспокойно берете этот инструмент в настройках инструмента у вас должно стоять: Диапазон – «Средние тона»; Экспоз приблизительно 15-20%, а диаметр кисти 2-4 px.
Начинаем рисовать по направлению роста волос. За образец можно взять любую фотографию на которой есть длинные волосы, на ней вы можете посмотреть, как в естественной среде располагаются свет и тени на волосах.
Теперь поменяйте настройки инструмента: поставьте Диапазон – «Света» и еще раз пройдитесь по темным участкам. Это манипуляция с диапазонам позволяет поменять цвет и яркость, придавая волосам более естественный вид. и вот этот Повторите все то же самое, что мы проделали с темными участками, переключая диапазон со «Средних тонов» на «Свет», для того что бы на светлых участках волосы выглядели естественно.
Если вас что-то не устраивает в полученном результате, то пробуйте экспериментировать с настройками:
Увеличивайте\уменьшайте размер кисти, меняйте форму кисти, увеличивайте\уменьшайте Экспоз, переключайте в Диапозоне – Тени\Среднии тона\Свет.
5.После проработки света-теней, все равно волосы пока еще смотрятся неестественно, необъемными и плоскими. Для того, чтобы волосы легли по объему головы нужно осветлить то, что ближе к нам, это передний левый край и затемнить то, что находится дальше, то есть затылок и макушку.
На рисунке показаны области, которые автор осветлил Осветлителем (выдвинув на передний план) и затемнил Затемнителем (отдалив их от нас), используя кисточку большого размера 50-100 px с низким % жесткости.
6.В заключении нужно убрать все резкие границы, то есть сделать волосы на кончиках более тонкими, в тех местах де они прилегают к лицу и плечам.
Автор предпочитает использовать кисть (Брызги) большого диаметра в 39 px и интенсивностью 60%, для того чтобы кончики получились тонкими.