Некромантия - один из "подразделов" Темных Искусств. С ее помощью возможно взаимодействие с миром мертвых, использование его энергии, подобие "управления" миром мертвых. Соответственно некромант — маг или жрец, практикующий такого рода действия. Это может быть управление мертвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии (иссушивание, похищение жизни) или разговор с мёртвыми, вызов духов. Магия некромантов в той или иной степени связана со смертью, но не обязательно должна нести только смерть.
Нужно уточнить, что не каждый маг является жрецом. Жрец - это маг, посвятивший себя служению некоей сущности из того мира. Жрец имеет значительно больше возможностей, но все его действия так или иначе направлены на интересы той сущности, которой он служит.
Этот подраздел магического искусства -всегда- завязан на кровь. "Руда есть агент духа и агент тела". Кровь может принадлежать как некроманту, так и кому либо другому. Кровь различают по "донору" и по тому, как и при каких обстоятельствах она получена. Безусловно, кровь полученная добровольно у некроманта будет отличаться от крови, полученной от невинного ребенка, которого при этом пытают. Ритуал не обязательно должен закончится смертью жертвы. Для "успешной" некромантской практики магу необходим "покровитель" из мира мертвых. Наличие "покровителя" не делает мага жрецом. После возрождения Лорда для некромантов он является наиболее привлекательным "покровителем". Хотя возможно проводить ритуалы, обращаясь к "изначальной" тьме, делать это не рекомендуется, т.к. это очень энергозатратно и жрецу приходится отдавать не только кровь и, с 90% вероятностью, жизнь жертвы, но и свои жизненные силы. Кроме того, предсказать результаты ритуала, выполненного на призыве к "изначальной" тьме, практически невозможно. У каждого жреца они будут разниться - в зависимости от "благосклонности" силы, к которой они обращаются. Существует множество вариантов взаимодействия "коллег". Например, объединение двух жрецов придает им больший вес, они могут творить более сложные обращения, нежели в одиночестве.
Именно Некроманты имеют власть поднимать мертвых из могил и приказывать им. Они способны создавать упырей, инфери,гулей и т.д., вызывать души умерших для "общения", создавать темномагические артефакты. После своей смерти некромант может стать личем (лич — маг, силой черной магии превративший себя в нежить и посвятивший себя служению темным практикам). Некоторые считают, что любой некромант становится этим видом нежити - "вместо смерти" - как наказание или дар за его прижизненные практики. Но факт этот не доказан.
Для наиболее успешного "разговора" с плененной душой некроманту рекомендуется использовать объект, имеющий значение для указанного призрака. Подобные привязи связывают мертвого с миром живых благодаря памяти об их важности.
Существуют ритуалы, позволяющие посмертно причинять страдания душам умерших. Обычно они применяются с целью подчинить себе призрака, заставить его вести себя так, как угодно некроманту, а так же для получения информации, которую призрак хочет скрыть.
Так же существуют практики, позволяющие временно извлечь душу из живого реципиента и подчинить ее своей воле. Кроме того - существовала возможность "обмена" душ живых реципиентов между их телами. В современном мире они не применяются, т.к. требуют не только обильных жертв, но и некоторых зелий, ингредиенты которых невозможно добыть.
Учитывая специфику практики с годами некроманты получают возможность находить места, где мир мертвых и мир живых сближаются. как правило, это места "кровавых ритуальных обрядов", совершенных не единожды. В таких местах практика ритуалов, обращенных на "просьбы" к миру мертвых проходит существенно легче и с куда меньшими затратами.
Так же существует возможность с помощью ритуалов, обращенных к миру мертвых, воздействовать на живых. Существуют практики по схождению в мир мертвых с помощью сновидений, в которых живой реципиент видит то, что хочет показать некромант. Используется как во благо (предоставить возможность пережить какую-то ситуацию, которая сделает сильнее, научит чему-либо), так и для устрашения и отъема жизненной энергии.
Воздействие на живого человека с помощью ритуалов возможно так же и без наличия самого реципиента, если у некроманта есть предмет принадлежащий реципиенту, а лучше - органическая часть его. Естественно, наиболее сильное влияние возможно при наличие крови реципиента.
О крови уже говорилось выше. Кровь - есть агент духа и тела, и на ней основаны все ритуалы некромантов. Что же такое кровь? В крови заключена некая "память", в некоторых источниках ее называют материальной субстанцией, хранящей энергию, необходимую для связи с духом. Известно, что отворение врат крови (сильный порез, вызывающий кровоток) вызывает огромный энергетический выплеск. Зелья, замешанные на крови, имеют наиболее сильное действие. Так и с ритуалами. Для некромантских практик требуются гигантские выплески энергии - и кровь дает их. Так же надо заметить, что кровь несет на себе некий эмоциональный отпечаток. Поэтому в данных практиках большое значение имеет способ получения и "отворения" крови.